воскресенье, 3 июля 2011 г.

Как мы торты делили?

Сегодня на мастер-классы по аппликации от Мамы Альфии было вырезание. Сначала, я думала, что моя дочка все это знает, но оказалось что нет.
И как всегда на мое предложение позаниматься получило четкое: "Не хочу! Я хочу играть в подружек!".
А почему бы и нет. 
Ролевые игры Ева играть очень любит. Да и полезно это - учится жить в социуме, но почему бы не научится еще и вырезать. 
"Хорошо, но пусть тогда у меня будет день рожденье. Давай, подружка, мне поможешь тортов и рулетов напечь. Тортики я хочу квадратные, а рулеты прямоугольные." 
Для тортов нам нужно из прямоугольного листа вырезать квадрат для этого ... п 3 мастер-класса по аппликации от Мамы Альфии.
Вот мы и делаем то, что я и хотела. А Евуся даже и не заметила, вырезает квадраты. Ну, и конечно, разукрашиваем наши торты и рулеты.
Пришли "гости" надо разделить торты поровну. Сколько гостей? На сколько надо разделить? Как ты думаешь, а как можно разделить этот торт? Сначала ЦЕЛЫЙ торт на ПОЛОВИНКИ, а теперь ПОЛОВИНКУ на ЧЕТВЕРТИНКУ. А давай пересчитаем мы все правильно разделили? 
А сколько у каждого сейчас кусочков? А всего  сколько кусочков? Вот видишь у 4х человек по 3 кусочка всего 12. Значит 3*4=12(Получилось  даже и про умножение поговорить). А если мы разделим еще один торт, то сколько ...

Вроде получилось не плохо. Надо будет еще раз повторить: закрепить результат.
Спасибо большое маме Альфии.

1 комментарий: