четверг, 14 июля 2011 г.

Сказка "Где моё яичко?"


БабочкаЯночка предложила написать Коллективную сказку про курочку и множество яиц.

 Я поступила эгоистично и написала сразу всю сказку
Где моё яичко?



Жила была в Африке Беленькая Курочка. Очень красивая и модная молодая курочка. У неё ещё ни разу не было цыпляток, поэтому она не знала как их высиживать и как за своим яйцом ухаживать. И не знала Беленькая Курочка как свое яичко сохранить. 
Однажды положила она яичко в колясочку и отправилась в парикмахерскую сделать педикюр и почистить пёрышки. А колясочку с яичком у входа поставила.
Провела Курочка в модном салоне два часа прекрасного времени и вышла на крылечко. А там... много одинаковых колясочек стоит: все другие мамы тоже в SPA-салон приехали и яички свои в колясочках у входа оставили.
"Где моё яичко!?" - запричитала Курочка,

Схватила она первую коляску, которая рядом стояла и пошла домой. Встретилась ее соседка – Уточка. Любопытной была это уточка: "А как поживает твое яичко?",  и заглянула в коляску к курочке.
 - Ой, так это ж не яичко!
- Как не яичко?
- А где ты яички видала квадратные? Это коробка! С щенком!
Побежала Белая Курочка к салону и поменяла коляску. Посмотрела, что яичко круглое. Идет домой. А уточка опять к ней.
- А почему такое большое?
- Подросло! – с гордостью говорит Беленькая Курочка.
-  Яйца не растут! Это цыплята внутри растут, а яйца нет. Это какое-то яйцо страусиное. Может тебе помочь?
- Нет, я  и без твоей помощи справлюсь.
            Бежит Беленькая курочка обратно - сердится. Ищет коляску с маленьким яичком: "Да, права уточка, не могла я такое большое яйцо снести. У меня маленькое красивенькое". И взяла коляску с самыми маленьким яичком.
- Что-то очень маленькое – опять раскритиковала уточка. - А это какое-то черепашье.
Хотела поспорить курочка с соседкой, но вдруг и действительно это не ее яйцо.
Побежала опять курочка менять коляску. Стоит перед колясками, какую ж взять: "О, возьму эту! Яичко красивое цветное, модное как я".
Любопытная соседка уже ждет:
- А почему цветное?
- Ну ты и завидуешь. У меня очень красивое и модное яичко, как я. Это ты только за детьми и смотришь, а я за собой смотрю. Я модная мама и яичко у меня модное.
- А как ты его покрасила? Я то же хочу свои покрасить. – обиделась уточка. Она тоже красивой и модной быть хочет.
- А я его не красила.
- Разве у тебя должно быть цветное яичко? У курочек или белое, или коричневое яйцо. Ты очень о себе заботишься! А о своем яйце нет. Даже не знаешь, как оно выглядит. Ты должна всегда знать, где твое яйцо. Разве можно быть такой безответственной мамой?
            Бежит опять курочка к салону, а сама злится:"Конечно, уточка сидит все время дома, только что и делает – за детьми смотри. У нее это ж не первый. Вот и учит всех. Наверно, когда у нее первое яицо было она его вообще уронила. Тоже мне мамаша. Учит всех".
            Видит, из одного яйца уже вылупился птенец. Думает:"Ну тут соседка уже не чего не скажет. Вот клювик какой хороший у моего птенчика, сразу видно что это не собака  и не черепаха. Надо быстрей домой спешить. Радость то какая"
            Прибежала к дому и соседке с радостью кричит:
- У меня малыш родился! УрААААА!
- А это твой малыш? Ты уверена, что это вообще птица?
- А как же? Смотри, у него ж клюв есть. Такой красивый клювик.
- А почему у тебя другой формы клюв?
- Ты всегда придираешься. Он вырастит и клюв у него поменяется.
- А почему у него вместо крыльев лапы? Они тоже поменяются? Это ж утконос! Ты хоть бы изредка кроме своей моды чем-то еще интересовалась.
            Злится Беленькая Курочка, ругается: "Тоже мне умная нашлась.Все она знает. Как будто я какая-то не нормальная."
            Тут возвращаясь домой курочка решила проскользнуть мимо соседки:"Пусть будет малыш уже какого взяла. Я любого любить буду".
            Вылупился из яйца крокодильчик и как давай кусать Беленькую Курочку. Испугалась она.. Прибежала Курочка к уточки и просит:
- Помоги, пожалуйста, найти мне мое яичко. Права ты была. Извини, что плохо о тебе говорила. Ты хорошая мама, а я нет.
- Ничего, мы сейчас найдем твое яичко. Пошли быстрее. Пока твое яйцо другая мама не забрала твое яйцо. Возьмет, например, змея твоего малыша. Он вылупится и она его сразу и съест.
Уточка с Беленькой Курочкой подошли к колясочкам.
- А теперь закрой глаза и слушай. Твой малыш зовет тебя. И если ты будешь внимательна , то ты его найдешь.
Закрыла курочка глазки и слышит вот там ее малыш. Малыш пищит, ее зовет и еще звук – это трескается яичко. Беленькая Курочка ни когда прежде не ощущала такого счастья. Вылупился цыпленок, ее цыпленок.
- Мама! Мама! Ты самая лучшая мама на свете!
- Пока еще нет, Малыш, но я буду стараться. Очень стараться.

1 комментарий:

  1. Да, сказка суперская! Спасибо. Может быть ещё кто-нибудь напишет. Жаль, что вы в игре не поучаствуете. А может ещё один вариант изобретете и напишите его про какое-то одно яйцо? Чтоб другие продолжали. А вашу ссылку на полную сказку потом поставим, когда всю сказку коллективно напишем!!

    ОтветитьУдалить