суббота, 19 ноября 2011 г.

План на день для детей

Ева

Артикуляционная гимнастика. Язычок в зоопарке
Язычок подружился с лошадкой, но вместе жить они не могли: лошадка работала в зоопарке, катала маленьких детей. Язычок стал часто наведываться в зоопарк, чтобы повидать своего нового друга, ездил верхом. (Упражнения "Лошадка", "Натянем поводья", "Кучерское межгубное р-р-р".)
В зоопарке у Язычка появились новые знакомые. Самым большим из них был бегемот Боня. Когда Язычок подходил к его бассейну, Боня широко раскрывал рот (дети открывают рот как можно шире) и ждал какого-нибудь лакомства. Получив его, захлопывал огромную пасть и начинал жевать. (Дети делают то же самое.) Самым сердитым был индюк. Когда кто-нибудь сердил его, он тряс красным носом и "болботал". (Очень быстрые движения широким языком, который бьет по верхней губе, издавая при этом характерные звуки — упражнение "Индюк".)
Самым добрым и безобидным Язычок считал ужа. Он только на первый взгляд казался страшным, особенно когда высовывал длинный и узкий язык, похожий на жало. (Упражнение "Иголочка".) Язык быстро-быстро передвигался из стороны в сторону. (Дети узким длинным языком выполняют соответствующие движения — упражнение "Змейка".) Самой веселой была обезьяна. Она любила всех смешить, поэтому все время строила рожи: высовывала язык, надувала щеки, делала вид, что полощет рот, пыталась языком дотянуться до носа, а затем до подбородка. (Дети выполняют все эти движения.) Самым страшным казался тигр. Когда он сердился, то выгибал спину и шипел. (Упражнение "Киска сердится".)
Для своих новых друзей Язычок приносил лакомства: лошадке — соленый хлеб (движение губами, захватывающими что-то); бегемоту — большую конфету (кончиком языка как бы прилепить конфету к небу за верхними зубами — упражнение "Конфетка"); индюку — зерна пшеницы (кончиком языка как бы клюют зернышки); ужу — молоко (лакательные движения); обезьяне — банан (попытаться сделать язык похожим на банан); тигру — кусок мяса (жевательные движения).
Читаем"Букварь"
Практика: вытирание пыли, вынос мусора.
Мелкая моторика: бусы - нанизывание бусинок на нитку.
Слушаем Чайковского.
Играем в магазин.

Ника

Артикуляционная гимнастика: высовываем язычок, двигаем им в стороны.
Творчество: рисуем красками (так как рисуем везде перенесем занятие в ванную перед купанием)
Изучаем продукты играя в магазин с Евой.
Карточки: цвета, буквы (А, О, И, У).
Для двоих

Зарядка.
Пальчиковая гимнастика
ЭТОТ ПАЛЬЧИК ХОЧЕТ СПАТЬЭтот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать!
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, пальчик, не шуми,
Братиков не разбуди…
Встали пальчики, ура!
В детский сад идти пора

Левая ладошка повернута к ребенку и он в соответствии с текстом загибает правой рукой свои пальчики, начиная с мизинца. Затем, обратившись к большому пальцу, разогнет все пальчики.
ПРЯТКИ
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Вот так, вот так,
И головки убирали.

Ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. Можно усложнить задачу — поочередно сгибаем каждый пальчик на обеих руках
Погружение в английский





1 комментарий:

  1. Насыщенный день у Вас предвидится. Спасибо за видео. Тоже погрузились в английский.

    ОтветитьУдалить