пятница, 10 июня 2011 г.

Нужны ли антидепрессанты?

Только вчера подумала, что надо бы попить антидепрессанты.
Раньше я справлялась  со всеми неурядицами более спокойно. Когда мне сообщили, что моя мама умрет. Я пообещала себе и мысленно ей что я не выпью алкоголя, ни буду принимать ни каких наркотиков - потому что я сорвусь, и никто меня из этого ада не вытянет. Мне надо жить. Я максимально пыталась занять себя. Я работала, училась, не разрешала себе думать о том, что мамы нет.
Время прошло жить налаживается.
Я жду ребенка от любимого человека,  я защитила магистерскую. Все вроде супер, но ... любимый перестал быть любящим: "Знаешь, я от тебя ухожу - не мое это семейная жизнь. Не бойся я тебе буду помогать". Я в шоке. У меня кроме ребенка и его никого не было. И я на 38 недели беременности ночью иду по своему криминальному району в псих диспансер. Мне нужна помощь - я сама на грани.
Мои первые антидепрессанты.
Сказать, что я была адекватная, я не могу. Когда я вешала белье и смотрела вниз, я представляла как прыгаю вниз или как бросаю свою дочь: ЛЮБИМУЮ ДОЧЬ.  Это ужасно. Мне стыдно за свои мысли. И моя дочь не виновата ни в чем. Почему я наказываю ее?

Слава Богу, он меня уберег от этих действий.

Рождение  второй дочурки. Муж, который перед первыми родами испугался, пошел со мной на роды. А какие чувства переполняли его. Он был счастлив, я была счастлива.
"Мамочка, вам желательно отказаться от ваших таблеток"
И я стала ужасна. Я не сдержана, злая и скандальна.
Вчера через чур вызверилась на Евуську. Я виновата, я не совладала со своими эмоциями, а она опять, бедняжка, попала под горячую руку.

Я хочу, что бы мои девочки были счастливы. А как они могут быть счастливы с такой мамой?

Может надо научится самой быть счастливой и без всяких препаратов.

Что это за антидепрессанты,если после прекращения приема еще хуже.

Психотропных лекарств уже много.

Решить проблемы сложно. Принять таблетку легко. Но это не решает проблем, а только усугубляет.

Хорошо, что мне сегодня попался этот ролик:

Психиатрический рецепт насилия

Буду справляться сама БЕЗ ЛЕКАРСТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий