среда, 20 июля 2011 г.

Красиво шить не запретишь

Сегодня увидела такое объявление:

в пятницу 22.07. в 18.00 по Москве,  БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР “Шить – смело! Или как преодолеть страхи и сомнения перед шитьем”.
Подробности  вы можете узнать пройдя по ссылке ЗДЕСЬ

И поняла что это специально для меня. Как я хочу научится шить.
Моя бабушка была профессиональной портной, мама тоже красиво шила (иногда на заказ).  А я только наметку профессионально выдергивала. Дурная была - не училась. А сейчас ругаюсь на себя.  

Я в детстве-юношестве всегда была одета с иголочки. Мой муж помнит некоторые платья сшитые моей мамой, которые я носила  10-15 лет назад. А сейчас иду в магазин и мне все не нравится. То не так сидит, то ткань не та, то прилепят какую-то не понятную штуку из паеток- стразиков.
А раньше: лежишь на диване, сама нарисуешь платье, сама выберешь ткань-фурнитуру. Мама сошьет идеально. И я блистательно выхожу в новой обновке. 
Как хочется вернуть все назад.


Может получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий